Условия любых изменений в оформленных для поездки документах (электронных билетах), в т.ч. возврата или обмена регламентируются правилами применения тарифа на данную услугу, договором-офертой на авиаперевозку с авиакомпанией, Воздушным кодексом РК, а также другими законодательными актами РК, и могут предполагать наложение штрафных санкций на Заказчика.
С правилами применения тарифов пользователь имеет возможность ознакомиться в ходе прохождения диалога бронирования.
Перевозчик имеет право взимать с Заказчика дополнительные сервисные сборы - за услуги по бронированию и оформлению электронных билетов, а также за обмен или возврат ранее оформленного билета. Сервисный сбор Агентства включается в стоимость заказа и в случае возврата или обмена билетов возмещению не подлежит.
Если возникает необходимость в возврате денежных средств за оплаченную услугу, компания инициализирует процесс возврата после согласования с заказчиком. После инициализации процесс возврата денежных средств может занимать до 2-4 недель, согласно правилам работы платежной системы.
При осуществлении возврата авиабилета, в зависимости от обстоятельств, побудивших Вас произвести возврат авиабилета, возврат рассматривается:
- как вынужденный;
- как добровольный.
Внимание!
Билеты на самолет по минимальным тарифам, доступные к оформлению как в кассах агенто: UniTicket.kz, Aviata.kz, Chocotravel.com, так и на сайте Авиакомпании, могут быть запрещены к добровольному возврату и/или добровольному обмену. Заранее ознакомьтесь с условиями применения тарифов.
Важная информация о невозвратных тарифах:
- Авиабилеты, приобретенные по минимальным тарифам, могут содержать условия невозвратности или быть невозвратными.
Вынужденным возврат считается в случаях:
- Отмены или задержки рейса, указанного в авиабилете;
- Изменения Авиакомпанией маршрута перевозки;
- Выполнения рейса не по расписанию;
- Возвращение воздушного судна, выполняющего рейс по расписанию, в аэропорт отправления;
- Внезапной болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника совместно следующего с ним на воздушном судне (супруги, родители, дети (в том числе приемные, под близкими родственниками – дедушки, бабушки и внуки, ), согласно перевозочным документам, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально с уведомлением перевозчика до начала времени вылета пассажиров на указанный в билете рейс.
Вынужденный возврат по медицинским показаниям
При вынужденном отказе по медицинским причинам документом, подтверждающим вынужденный отказ пассажира от перевозки является один из представленных медицинских документов:
- оригинал справки медицинского учреждения;
- оригинал справки из медпункта аэропорта (сигнальный лист аэропорта);
- копия листка нетрудоспособности.
- оригинал выписки из истории болезни;
- оригинал выписного эпикриза больницы;
- оригинал выписки из журнала вызова скорой помощи.
Требования к оформлению медицинских документов.
Для оригинала справки медицинского учреждения:
- Наличие печати с читаемым оттиском реквизитов данного учреждения (печать «для справок»);
- Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ, в оттиске которой должно быть полное название мед. организации;
- Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
- Наличие подписи лица, выдавшего документ;
- Наличие даты выдачи медицинского документа;
- Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В случае несоответствия, в заключении должно быть указано "не рекомендуется перелет в указанные даты".
- Наличие в документе диагноза, который может содержать название болезни/травмы или обозначается как заболевание (последнее - желательно, но не обязательно). Для больничного листа указание заболевания не требуется.
- Наличие в документе личной печати врача (лечащего или главного врача).
Для оригинала справки медпункта аэропорта:
- Наличие в медицинском документе наименование здравпункта, выдавшего данный документ;
- Наличие печати здравпункта;
- Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
- Наличие подписи лица, выдавшего документ;
- Наличие даты выдачи медицинского документа;
- Соответствие даты болезни, указанной в медицинском документе, дате перевозки.
Часто совершаемые ошибки при бронировании
Авиакомпания рекомендует перед вылетом тщательно проверять маршрут-квитанции на предмет соответствия данным, указанным в документе, удостоверяющем личность пассажира.
В авиабилете важно верно указать:
- фамилию и имя в правильном порядке (например, Иванов Иван/Ivanov Ivan);первые буквы имени и фамилии;
- номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
Обратите особое внимание!
- В случае, если Вы поменяли фамилию после оформления авиабилета (при замужестве, разводе и т.п.), необходимо произвести возврат авиабилета и оформить другой авиабилет с новыми паспортными данными.
- Авиабилет не подлежит переоформлению на другого пассажира!
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств производится по письменному заявлению о возврате от физического лица, заполненного собственноручно.
Расчет суммы, подлежащей возврату, осуществляется в соответствие с Условиями применения тарифа на дату и время
В случае вынужденного возврата пассажиру возвращаются все уплаченные средства не зависимо от выбранного тарифа.
Важно: Комиссии платежных систем, взимаемые при оплате заказа возврату не подлежат.
Обмен авиабилета
Если возникает необходимость осуществить обмен авиабилетов (изменение дат путешествия), следует предварительно уточнить информацию о наличии мест на рейсах на нужные Вам даты, размер удержаний и штрафов авиаперевозчика, а так же формы возможных способов доплат за обмен авиабилетов, связавшись с нашими менеджерами.
Более подробную информацию о процедурах возврата или обмена авиабилетов Вы можете уточнить у наших менеджеров по телефонам: 8 (727) 35-45-000, 8 (727) 395-82-42. Просим направлять письмо на оказание необходимой услуги на e mail: [email protected]